Browsing by Subject RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Дидактический потенциал произведений о Китае на уроках русского языка как неродногоДенисенко, В. А.; Би, Чжиин; Ускова, Б. А.; Denisenko, V. A.; Jiing, Bi.; Uskova, B. A.
2020Информационно-коммуникативные технологии как одни из способов повышения эффективности обучения русскому языкуКоротаева, Я. Л.; Korotaeva, Y. L.
2019Использование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранномуТуева, К. И.; Евтюгина, А. А.; Tueva, K. I.; Evtyugina, A. A.
2021Коммуникативно-информационные технологии в методике преподавания русского языка как иностранногоКондюрина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Kondyurina E. V.; Kondyurina I. M.
2017Контроль в рамках курса по методике преподавания русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Evtyugina, A. A.
2020Лингвокреативные номинативные реалии, инновации и русский язык как иностранныйTšuikina, N. V.; Busurina, E. V.; Чуйкина, Н. В.; Бусурина, Е. В.
2020Лингворегионоведческий словарь в методике преподавания русского языка как иностранногоТрембовецкий, И. В.; Евтюгина, А. А.; Trembovetsky, I. V.; Evtyugina, A. A.
2015Моделирование ситуации речевого общения на занятиях по русскому языку как иностранномуRazumkova, N. V.; Разумкова, Н. В.
2019Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
2020Облако слов как метод компрессии информации научного текстаЛинник, Л. А.; Петросян, М. М.; Linnik, L. A.; Petrosyan, M. M.
2021Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюденияСозина, Т. Н.; Sozina, T. N.
2019Оптимизация физической подготовки иностранных курсантов военного авиационного вуза путем использования информационных технологий: междисциплинарный аспектШипaлов, В. И.; Shipalov, V. I.
2020Особенности языковой личности носителя китайского языка и их учет при выборе педагогических средств обучения фонетике русского языкаГончаренко, И. Г.; Ивашов, Г. С.; Goncharenko, I. G.
2015Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродногоShchetinina, A. V.; Щетинина, А. В.
2020Подкасты как современные интерактивные аудиоматериалы в обучении русскому языку как иностранномуЕвтюгина, А. А.; Волкова, Л. Е.; Evtugina, A. A.; Volkova, L. E.
2018Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузеГончаренко, И. Г.; Goncharenko, I. G.
2021Преподавание РКИ в контексте национальных стандартов качества преподавания в Китае: кросс-культурная восприимчивостьТулунова, С. В.; Рулиене, Л. Н.; Tulunova, S. V., Ruline, L. N.
2020Применение интерактивных методов обучения при изучении русского языка иностранными студентамиKorotaeva, Y. L.; Коротаева, Я. Л.
Sep-2011Проблема формирования концептуального знания в процессе обучения русскому языку как иностранномуLazareva, O. A.; Лазарева, О. А.
2020Проектный метод и цифровые технологии в обучении РКИКудрявцева, З. Г.; Саитова, К. А.; Kudryavtceva, Z. G.; Saitova, K. A.