Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10378
Название: Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности
Автор: Лунегов, О. Б.
Смолин, Г. К.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лунегов, О. Б. Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности / О. Б. Лунегов, Г. К. Смолин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 119-120.
Аннотация: The complex consideration of various performances of educational process enables of an objective evaluation of quality of formed knowledges both skills and definition of dignities and defects of a learning system
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-23.11.2000
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2000_71.pdf144,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.