Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10378
Title: | Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности |
Authors: | Лунегов, О. Б. Смолин, Г. К. |
Issue Date: | 2000 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лунегов, О. Б. Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности / О. Б. Лунегов, Г. К. Смолин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 119-120. |
Abstract: | The complex consideration of various performances of educational process enables of an objective evaluation of quality of formed knowledges both skills and definition of dignities and defects of a learning system |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-23.11.2000 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2000_71.pdf | 144,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.