Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10378
Title: Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности
Authors: Лунегов, О. Б.
Смолин, Г. К.
Issue Date: 2000
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лунегов, О. Б. Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности / О. Б. Лунегов, Г. К. Смолин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 119-120.
Abstract: The complex consideration of various performances of educational process enables of an objective evaluation of quality of formed knowledges both skills and definition of dignities and defects of a learning system
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-23.11.2000
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2000_71.pdf144,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.