Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10378
Название: | Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности |
Автор: | Лунегов, О. Б. Смолин, Г. К. |
Дата публикации: | 2000 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лунегов, О. Б. Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективности / О. Б. Лунегов, Г. К. Смолин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 119-120. |
Аннотация: | The complex consideration of various performances of educational process enables of an objective evaluation of quality of formed knowledges both skills and definition of dignities and defects of a learning system |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 21-23.11.2000 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2000_71.pdf | 144,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.