Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11102
Title: Рефлексивный подход к управлению адаптивной школой
Authors: Брыкова, О. В.
Метаева, В. А.
Issue Date: 2006
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Брыкова, О. В. Рефлексивный подход к управлению адаптивной школой / О. В. Брыкова, В. А. Метаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 138-140.
Abstract: Reflection is one of the most important mechanisms for projection of innovative school. Reflection plays the role of a component of pedagogical competence and condition for self development of personality of a pedagogue
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 11-13.04.2006
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2006_088.pdf238,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.