Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11102
Название: | Рефлексивный подход к управлению адаптивной школой |
Автор: | Брыкова, О. В. Метаева, В. А. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Брыкова, О. В. Рефлексивный подход к управлению адаптивной школой / О. В. Брыкова, В. А. Метаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 11-13 апреля 2006 г., г. Санкт-Петербург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - С. 138-140. |
Аннотация: | Reflection is one of the most important mechanisms for projection of innovative school. Reflection plays the role of a component of pedagogical competence and condition for self development of personality of a pedagogue |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ВПО ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 11-13.04.2006 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2006 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2006_088.pdf | 238,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.