Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 5751-5760 из 6240.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2022Athletic identity and its relationship to moral values among physical education university studentsObeidat, L. M.; Momani, H. I.; Ammari, T. T.; Rababah, M. A.; Обейдат, Л. М.; Момани, Х. И.; Аммари, Т. Т.; Рабабах, М. А.
2021Обучение инновационной инженерной деятельности в состязательной образовательной средеNaumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Забродина, Е. В.
июн-2022Этическое образование: пути формирования морального сознания личности (опыт осмысления тюменской этико-философской традиции)Yarkova, E. N.; Ivanov, A. G.; Maltsev, Ya. V.; Яркова, Е. Н.; Иванов, А. Г.; Мальцев, Я. В.
мар-2022Личностные особенности учителя XXI века: анализ эмпирических исследований проблемыVolkova, E. N.; Волкова, Е. Н.
дек-2018Цифровая экономика и кадровый потенциал: стратегическая взаимосвязь и перспективыPeshkova, G. Y.; Samarina, А. Y.; Пешкова, Г. Ю.; Самарина, А. Ю.
окт-2020Риски интернет-зависимости: структура и особенности восприятияRomashkina, G. F.; Khuziakhmetov, R. R.; Ромашкина, Г. Ф.; Хузяхметов, Р. Р.
ноя-2021Устойчивость личности к социокультурным угрозам в условиях цифровой трансформации обществаKislyakov, P. A.; Meyerson, I.-L. S.; Shmeleva, E. A.; Aleksandrovich, M. O.; Кисляков, П. А.; Меерсон, А.-Л. С.; Шмелева, Е. А.; Александрович, М. О.
сен-2020Личностная культура как цель непрерывного развивающего образования: философско-методологическое обоснованиеHudyakova, N. L.; Nevelev, A. B.; Neveleva, V. S.; Худякова, Н. Л.; Невелев, А. Б.; Невелева, В. С.
мар-2018О взаимосвязанных процессах «оцифрования» современной российской науки и образованияNekrasov, S. I.; Некрасов, С. И.
2021Поколение Z и волонтерство: перспектива национальной культурыPerić, J.; Leko Šimić, M.; Pevnaya, M. V.; Sharma, E.; Перич, Ю.; Леко Шимич, М.; Певная, М. В.; Шарма, Э.