Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15324
Title: Требования к разработке компетентностно-ориентированного методического обеспечения в образовательном процессе
Other Titles: Requirements for the development of competence-oriented methodical maintenance in the educational process
Authors: Журлова, Е. Ю.
Zhurlova, E. U.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Журлова, Е. Ю. Требования к разработке компетентностно-ориентированного методического обеспечения в образовательном процессе / Е. Ю. Журлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 368-372.
Abstract: The article describes the basic requirements for the development of competence-oriented methodological support. The urgency of developing competence-Oriented methodical maintenance due to the need to implement the competence approach in the educational process of professional educational organizations. Professional methodical activity of the teacher, at the present stage is related to the educational foresight, professional mobility, adequate information culture, ability to selfimprovement. The need to systematize the documentation, the design of the educational process and the development of assessment systems require the development of teacher competencies include: informational, motivational, organizational and design features
Рассмотрены основные требования к разработке компетентностно-ориетированного методического обеспечения. Актуальность разработки компетентностно-ориентированного методического обеспечения обусловлена необходимостью реализации компетентностного подхода в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций. Профессиональная методическая деятельность педагога на современном этапе связана с педагогическим предвидением, профессиональной мобильностью, достаточной информационной культурой, способностями к самосовершенствованию. Необходимость систематизации документации, проектирования образовательного процесса и разработки системы оценивания требуют от педагога освоения компетенций, включающих информационную, мотивационную, организационную и проектировочную функции
Keywords: ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ACTIVITY PARADIGM OF EDUCATION
COMPETENCE-ORIENTED METHODOLOGICAL SUPPORT
PROFESSIONAL COMPETENCE
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_117.pdf166,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.