Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23660
Название: Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики
Другие названия: Definition, purpose and basic functions of psycho -pedagogical diagnostics
Автор: Колотовкина, Е. А.
Kolotovkina, E. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 58-60.
Аннотация: In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics
В статье уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики
Ключевые слова: PERSONOLOGY
PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_015.pdf390,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.