Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23660
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колотовкина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kolotovkina, E. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:32Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 58-60. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-401-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23660 | - |
dc.description.abstract | In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics | en |
dc.description.abstract | В статье уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERSONOLOGY | en |
dc.subject | PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.title | Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики | ru |
dc.title.alternative | Definition, purpose and basic functions of psycho -pedagogical diagnostics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 58 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_015.pdf | 390,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.