Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23660
Title: | Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики |
Other Titles: | Definition, purpose and basic functions of psycho -pedagogical diagnostics |
Authors: | Колотовкина, Е. А. Kolotovkina, E. A. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные функции психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 58-60. |
Abstract: | In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics В статье уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики |
Keywords: | PERSONOLOGY PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2018 |
ISBN: | 978-5-91256-401-7 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_015.pdf | 390,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.