Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23750
Название: Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практике
Другие названия: Teacher training of social science: from theory to practice
Автор: Гуськова, А. Г.
Guskova, A. G.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Гуськова, А. Г. Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практике / А. Г. Гуськова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 19-24.
Аннотация: In the article some conditions of realization of the competence model of training in the system of vocational training and re-training of educators are considered, in particular, the use of interactive techniques and methods. Attention is focused on the problems of a socio-psychological nature that arise in the process of implementing a new communicative strategy, conditioned by the practice-oriented format of teaching social science teachers. The author draws attention to the essence-content characteristics of the new communicative roles of the teacher of social sciences and the ways of their development
В статье рассматриваются некоторые условия реализации компетентностной модели обучения в системе профессиональной подготовки и переподготовки работников образования, в частности, использовании интерактивных приемов и методов. Акцентируется внимание на проблемах социально-психологического характера, возникающих в процессе реализации новой коммуникативной стратегии, обусловленной практико-ориентированным форматом обучения учителей обществознания. Автор обращает внимание на сущностно-содержательные характеристики новых коммуникативных ролей учителя обществознания и пути их освоения
Ключевые слова: VOCATIONAL TRAINING
INTERACTIVE TEACHING METHODS
COMMUNICATIVE ROLES
PEDAGOGICAL RIGIDITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ РОЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИГИДНОСТЬ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_005.pdf387,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.