Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25831
Title: | Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживания |
Other Titles: | Monitoring of adaptation of students of first course to cognitive activity: criteria and tracking indicators |
Authors: | Сумина, Т. Г Sumina, T. G. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сумина, Т. Г. Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживания / Т. Г. Сумина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 467-469. |
Abstract: | Monitoring the adaptation of students to the educational process must necessarily contain indicators reflecting the availability of their own goal setting for a student of a professional educational organization. To this end, it is proposed to organize a reflection Мониторинг адаптированности обучающихся к образовательному процессу непременно должен содержать показатели, отражающие наличие собственного целеполагания у студента профессиональной образовательной организации. С этой целью предлагается организовывать рефлексию |
Keywords: | MONITORING ADAPTATION OWN GOAL-SETTING ORGANIZATION OF REFLECTION TRACKING CRITERIA МОНИТОРИНГ АДАПТАЦИЯ СОБСТВЕННОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ КРИТЕРИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_144.pdf | 149,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.