Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25929
Title: | Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения |
Other Titles: | New approaches to studying the problem-model teaching |
Authors: | Фоминых, М. В. Волит, С. Fominykh, M. V. Wallett, S. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Фоминых, М. В. Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых, С. Волит // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 166-170. |
Abstract: | The article discusses the possibility of problem-based learning. The emphasis is placed on game modeling as a heuristic tool for the study of the relevant pedagogical phenomena, processes or different pedagogical systems by building and studying their models for their further application in pedagogical practice Рассматриваются возможности проблемного обучения. Делается акцент на игровое моделирование как эвристический инструмент для исследования соответствующих педагогических явлений, процессов или различных педагогических систем путем построения и изучения их моделей с целью дальнейшего их применения в педагогической практике |
Keywords: | PROBLEM MODELING PROBLEM-MODEL APPROACH PROBLEM-MODEL ENVIRONMENT ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНАЯ СРЕДА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_051.pdf | 156,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.