Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28435
Title: Симуляционная образовательная технология «Стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузе
Other Titles: Simulation educational technology «STANDARDIZED PATIENT» for teaching skills of clinical communication in the Medical University
Authors: Самойленко, Н. В.
Дьяченко, Е. В.
Samoylenko, N. V.
Dyachenko, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Самойленко, Н. В. Симуляционная образовательная технология «Стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузе / Н. В. Самойленко, Е. В. Дьяченко // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 268-271.
Abstract: The experience of teaching students of medical high school clinical communication skills using the simulation educational technology "standardized patient" is presented; тhe statistical data on the validity and reliability of the methods for assessing the communication skills of doctors are given
Представлен опыт обучения студентов медицинского вуза навыкам клинического общения с помощью симуляционной образовательной технологии «стандартизированный пациент»; приведены статистические данные валидности и надежности методики оценки коммуникативных навыков врачей
Keywords: STANDARDIZED PATIENT
SIMULATION TECHNOLOGY
TRAINING IN CLINICAL COMMUNICATION SKILLS
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ
СИМУЛЯЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ КЛИНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_074.pdf737,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.