Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28930
Название: Результаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образования
Другие названия: THE ROLE OF LEARNING OUTCOMES IN THE DESIGN OF TRAJECTORIES OF THE SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION PROGRAM
Автор: Сартакова, Е. В.
Sartakova, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Сартакова, Е. В. Результаты обучения в проектировании траекторий образовательной программы среднего профессионального образования / Е. В. Сартакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 124-127.
Аннотация: В статье рассматривается образовательный подход к проектированию траекторий образовательной программы СПО с использованием результатов обучения и зачетных единиц, включающих набор модулей, выбор которых позволит обучающимся формировать индивидуальные образовательные траектории в соответствии со своими потребностями в освоении квалификаций
The article discusses the educational approach to designing the trajectories of the educational program of secondary vocational education using learning outcomes and credit system, including a set of modules, the choice of which will allow students to create individual educational trajectories in accordance with their needs
Ключевые слова: PATH OF THE EDUCATIONAL PROGRAM
INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATH
LEARNING OUTCOMES
CREDIT UNIT
MODULAR TRAINING
ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ЗАЧЕТНАЯ ЕДИНИЦА
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_036.pdf678,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.