Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995
Название: Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании
Другие названия: INDICATORS OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS IN NARRATIVE RESEARCH
Автор: Быков, С. А.
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Bykov, S. A.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Быков, С. А. Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании / С. А. Быков, Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 300-302.
Аннотация: В статье обосновываются показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов при использовании нарративных методов ее изучения
The article substantiates the indicators of formation of professional identity of students-teachers using narrative methods of its study
Ключевые слова: PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS
INDICATORS OF PROFESSIONAL IDENTITY FORMATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_095.pdf961,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.