Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995
Title: Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании
Other Titles: INDICATORS OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS IN NARRATIVE RESEARCH
Authors: Быков, С. А.
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Bykov, S. A.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Быков, С. А. Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании / С. А. Быков, Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 300-302.
Abstract: В статье обосновываются показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов при использовании нарративных методов ее изучения
The article substantiates the indicators of formation of professional identity of students-teachers using narrative methods of its study
Keywords: PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS
INDICATORS OF PROFESSIONAL IDENTITY FORMATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_095.pdf961,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.