По дате сохранения | Название | Авторы |
12-янв-2020 | Реализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школы | Гусейнова, Т. В.; Huseynova, T. V. |
12-янв-2020 | Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузе | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L. |
12-янв-2020 | Национально-специфическая лексика в рамках изучения русского языка как иностранного | Евтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Husainova A. N. |
12-янв-2020 | Создание интерактивного модуля для популяризации специальности «Документоведение» | Щеголихина, М. Ф.; Полякова, М. В.; Shchegolikhina, M. F.; Polyakova, M. V. |
12-янв-2020 | Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов | Гороховская, Н. А.; Рулиене, Л. Н.; Gorohovskaya, N. A.; Ruline, L. N. |
12-янв-2020 | Энциклопедический компонент в составе дефиниций слов из сферы институциональных отношений | Щетинина, А. В.; Shchetinina, A. V. |
12-янв-2020 | Обучение студентов-иностранцев русскому языку посредством применения компетентностного подхода | Стурикова, М. В.; Sturikova, M. V. |
12-янв-2020 | Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникации | Альбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E. |
12-янв-2020 | Содержание. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8 | - |
12-янв-2020 | Титульный лист. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8 | - |
12-янв-2020 | Обучение грамматике на синтаксической основе при изучении сложноподчиненных предложений с придаточными причины и цели на занятиях по русскому языку как иностранному | Гончаренко, И. Г.; Goncharenko, I. G. |
12-янв-2020 | Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подхода | Гришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V. |
12-янв-2020 | Актуальная лексика: за рамками словарей | Леонтьева, Т. В.; Leontyeva, T. V. |
12-янв-2020 | Ирония как прием сатиры В. А. Пьецуха в цикле «Плагиат» | Коробкова, Т. В.; Korobkova, T. V. |
12-янв-2020 | Методика работы над судебной речью на занятиях по дисциплине «Судебное красноречие» | Гончаренко, И. Г.; Goncharenko, I. G. |
12-янв-2020 | Этикетная ситуация просьба в межкультурном общении | Смирнова, С. В.; Евтюгина, А. А.; Smirnova, S. V.; Evtyugina, A. A. |
12-янв-2020 | Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку | Паршина, Е. В.; Полякова, М. В.; Parshina, E. V.; Polyakova, M. V. |
12-янв-2020 | Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе | Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V. |
12-янв-2020 | Веб-сайты и мобильные приложения: обучение русскому языку как иностранному | Евтюгина, А. А.; Самойлова, Т. И.; Evtyugina, A. A.; Samoilova, T. I. |
12-янв-2020 | Образ профессионала в русском языковом сознании | Ерёмина, М. А.; Eremina, M. A. |