По дате сохранения | Название | Авторы |
24-окт-2024 | Применение мультимедийных технологий в организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе | Альбрехт, Н. В.; Albrekht, N. |
24-окт-2024 | Работа с однородными определениями в художественном тексте как средство формирования речевой культуры учащихся | Гогулина, Н. А.; Gogulina, N. |
24-окт-2024 | Судебный дискурс в современных лингвистических исследованиях | Гончаренко, И. Г.; Goncharenko, I. |
24-окт-2024 | К вопросу об овладении лингвокультурной компетенцией в языковом вузе | Ананьина, М. А.; Ускова, Б. А.; Ananyina, M.; Uskova, B. |
24-окт-2024 | Из опыта методического обеспечения предметных олимпиад по русскому языку и культуре речи | Аксарина, Н. А.; Aksarina, N. |
24-окт-2024 | Об использовании материалов по истории русского языка в обучении студентов-инофонов | Анциферова, О. Н.; Antsiferova, O. |
24-окт-2024 | Информационно-образовательная среда учебного учреждения как система поддержки исследовательской деятельности | Шакуто, Е. А.; Прокубовская, А. О.; Shakuto, E.; Prokubovskaya, A. |
24-окт-2024 | Речевая агрессия в информационно-коммуникативном пространстве | Щетинина, А. В.; Schetinina, A. |
24-окт-2024 | Модульная программа развития коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Профессиональное образование" | Стурикова, М. В.; Sturikova, M. |
24-окт-2024 | Содержание. Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2014. — Вып. 3 | - |
24-окт-2024 | Сведения об авторах. Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2 | - |
24-окт-2024 | Коммуникативно-речевое взаимодействие незнакомых горожан | Шалина, И. В.; Shalina, I. |
24-окт-2024 | Вызовы информационного общества в контексте образования | Остапенко, Н. Н.; Ситяева, Л. П.; Ostapenko, N.N.; Sitjaeva, L. P. |
24-окт-2024 | Влияние интернет-коммуникации на речевую культуру молодежи | Пермякова, Т. В.; Лебедева, Л. С.; Permyakova, T.; Lebedeva, L. |
24-окт-2024 | Речевая агрессия: современные представления (по материалам анкетирования) | Леонтьева, Т. В.; Меджидов, Р. И.; Leontyeva, T.; Medzhidov, R. |
24-окт-2024 | Методика проведения психолингвистического эксперимента при анализе суггестивных стратегий малоформатных афористических текстов | Карлик, Н. А.; Karlik, N. A. |
24-окт-2024 | Проблема повышения мотивации учащихся в процессе преподавания литературы, или литература в 3D формате | Васина, Т. А.; Vasina, T. |
24-окт-2024 | Роль синтоизма в воспитании современных японских детей | Васильева М. С.; Калмыков С. В.; Vasilieva, M.; Kalmykov, S. |
24-окт-2024 | Сходства и различия ономатопов в разных языках | Возмилова, И. В.; Шумкова, Ю. В.; Vozmilova I.; Shumkova, Y. |
24-окт-2024 | Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения в системе высшего профессионального образования | Гончаров, С. З.; Goncharov, S. |