Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30182
Название: Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании
Другие названия: Momiji and the Method of Contemplation in the Environmental Education
Автор: Полякова, М. В.
Polyakova, M. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Полякова, М. В. Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 88-95.
Аннотация: Рассматривается проблема непрагматического взаимодействия человека с объектами природы на основе метода созерцания. Исследование проводилось в экосистемах городских парков Екатеринбурга во время осенних экологических экскурсий в сентябре 2017 года. Показано, что студенты приобрели опыт не- прагматического взаимодействия с объектами природы, проявили надситуационную активность при самостоятельной организации познавательной деятельности.
This article deals with the problem of non-pragmatic interaction of human with nature objects on the basis of the method of contemplation. The study was conducted in ecosystems of Yekaterinburg city parks during the autumn ecological excursions in September 2017. It is shown that the students gained experience of non-pragmatic interaction with the objects of nature, showed not situational activity for self-organization of cognitive activity.
Ключевые слова: ECOSYSTEM
ENVIRONMENTAL EDUCATION
PRINCIPLE OF NATURAL LAW
POLYSENSORIAL KNOWLEDGE
MOMIJI
MOMIJI-GARI
THE METHOD OF CONTEMPLATION (ANSCHAUUNG)
THE CAREFUL EMPIRICISM
PERCEPTION
PARTICIPATE
ATTRIBUTION OF SUBJECTIVITY
SUBJECTIVITY NATURAL OBJECT
ЭКОСИСТЕМА
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
ПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ
МОМИДЗИ
МОМИДЗИ-ГАРИ
МЕТОД СОЗЕРЦАНИЯ (ANSCHAUUNG)
БЕРЕЖНЫЙ ЭМПИРИЗМ
ПЕРЦЕПЦИЯ
ПАРТИЦИПАЦИЯ
АТРИБУЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ
СУБЪЕКТИФИКАЦИЯ ПРИРОДНОГО ОБЪЕКТА
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_12.pdf349,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.