Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапожникова, Н. Д.ru
dc.contributor.authorSapozhnikova, N. D.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:25Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСапожникова, Н. Д. Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории) / Н. Д. Сапожникова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 115-128.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30714-
dc.description.abstractScore-rating model as a modern means of learning outcomes assessment providing improvement of quality of students’education is considered. The research urgency is caused by education system reforming, restructuring of the higher school with the European standards, which provide the introduction of score-rating system. Traditional and score-rating system of monitoring the quality of teaching are compared, the disadvantages of the traditional approach are identified and the ratingbenefits are proved. The author highlights how to implement the rating system in the process of teaching history: the development of the tasks and criteria of their evaluation, the mechanism of summing up etc.en
dc.description.abstractРассматривается балльно-рейтинговая модель как современное средство оценивания результатов обучения, обеспечивающее улучшение качества образования и воспитания студенческой молодежи. Актуальность исследования обусловлена реформированием системы образования, перестройкой высшей школы под европейские стандарты, которые предусматривают внедрение балльно-рейтинговой системы. Сопоставляются традиционная и балльно-рейтинговая системы контроля за качеством обучения, выявляются недостатки традиционного подхода и обосновываются преимущества рейтинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHING MATERIALSen
dc.subjectCUMULATIVE SCORESen
dc.subjectRATING SYSTEMen
dc.subjectMODULEen
dc.subjectMIDTERM ASSESSMENTen
dc.subjectTESTINGen
dc.subjectFINAL CONTROLen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectУМКru
dc.subjectНАКОПИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫru
dc.subjectРЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectМОДУЛЬru
dc.subjectРУБЕЖНАЯ АТТЕСТАЦИЯru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.titleБалльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)ru
dc.title.alternativeScore-Rating Model for Assessment of Students’ Learning Outcomes (by Experience of Teaching History)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage128-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_014.pdf725,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.