Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30714
Название: Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)
Другие названия: Score-Rating Model for Assessment of Students’ Learning Outcomes (by Experience of Teaching History)
Автор: Сапожникова, Н. Д.
Sapozhnikova, N. D.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сапожникова, Н. Д. Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории) / Н. Д. Сапожникова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 115-128.
Аннотация: Score-rating model as a modern means of learning outcomes assessment providing improvement of quality of students’education is considered. The research urgency is caused by education system reforming, restructuring of the higher school with the European standards, which provide the introduction of score-rating system. Traditional and score-rating system of monitoring the quality of teaching are compared, the disadvantages of the traditional approach are identified and the ratingbenefits are proved. The author highlights how to implement the rating system in the process of teaching history: the development of the tasks and criteria of their evaluation, the mechanism of summing up etc.
Рассматривается балльно-рейтинговая модель как современное средство оценивания результатов обучения, обеспечивающее улучшение качества образования и воспитания студенческой молодежи. Актуальность исследования обусловлена реформированием системы образования, перестройкой высшей школы под европейские стандарты, которые предусматривают внедрение балльно-рейтинговой системы. Сопоставляются традиционная и балльно-рейтинговая системы контроля за качеством обучения, выявляются недостатки традиционного подхода и обосновываются преимущества рейтинга.
Ключевые слова: TEACHING MATERIALS
CUMULATIVE SCORES
RATING SYSTEM
MODULE
MIDTERM ASSESSMENT
TESTING
FINAL CONTROL
COMPETENCES
COGNITIVE ACTIVITY
УМК
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
МОДУЛЬ
РУБЕЖНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
КОМПЕТЕНЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_014.pdf725,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.