Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30989
Название: Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения
Другие названия: Psychological Pedagogic Peculiarities of Developing Students' Motivation at Secondary Technical Institutions
Автор: Vedutova, O. V.
Ведута, О. В.
Дата публикации: 2011-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ведута, О. В. Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения / О. В. Ведута // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 55-64.
Аннотация: The paper looks at the specific character of educational process at technical secondary school. The research is aimed at identifying the psychological and pedagogic peculiarities of students' motivation development. The author describes the methods and the empirical data concerning the motivation in question. Its characteristic features and their influencing factors at different stages of educational process are pointed out. The crisis periods of motivation development are defined, the key issues being discussed taking into account the peculiarities of technical secondary schools. The obtained results can be applied in socio-pedagogic practices facilitating the educational process at specialized secondary schools. They can be also implemented at different educational institutions, given their proper adaptation.
Предметом проведенного автором исследования была специфика учебного процесса технического ссуза. Цель работы заключалась в выявлении психолого-педагогических особенностей становления учебной мотивации студентов образовательного учреждения названного типа. В статье приведено описание методики и результатов эмпирического изучения рассматриваемой мотивации. Обозначены ее особенности на различных этапах обучения, определены факторы, влияющие на ее развитие. Выделены и охарактеризованы кризисные периоды становления учебной мотивации, на этой основе определены ведущие положения процесса ее формирования с учетом специфики технического среднего специального учебного заведения.
Ключевые слова: EDUCATIONAL MOTIVATION
EDUCATIONAL MOTIVATION DEVELOPMENT
EDUCATIONAL MOTIVATION DYNAMICS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SOCIO-PEDAGOGIC PECULIARITIES.
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_007.pdf227,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.