Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31022
Название: Современные подходы к определению профессионально значимых компетенций директора школы в отечественной педагогической науке и практике
Другие названия: Modern Approaches to Defining the Secondary School Headmasters’ Professional Competences in the Russian Pedagogic Science and Practice
Автор: Antipina, I. O.
Антипина, И. О.
Дата публикации: 2011-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Антипина, И. О. Современные подходы к определению профессионально значимых компетенций директора школы в отечественной педагогической науке и практике / И. О. Антипина // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 21-29.
Аннотация: The paper suggests the list of actual professional competences for the secondary school headmasters. The research is based on the analysis of the contemporary approaches to the problem of quality assessment including the publications of Russian scientists and teachers in the «Narodnoye Obrazovaniye» journal over the last decade, and the actual Federal documents regulating the educational sphere. The research results can be applied by the Institutions of Further Training developing the curricula structures and contents for retraining the managerial staff, as well as refresher courses, workshops and trainings. They can be also used by the developers of the municipal certification procedures for the school management and headmasters looking for the self-development guidance.
В статье предложен один из вариантов перечня актуальных профессионально значимых компетентностей руководителя школы. Материал подготовлен на основе анализа современных подходов педагогической науки и практики к проблемам оценки качества внутришкольного управления. Источниковой базой исследования стали публикации отечественных ученых и педагогов-практиков в журнале «Народное образование» за 2000–2010 гг. и актуальные нормативные документы федерального уровня, регламентирующие деятельность в системе образования.
Ключевые слова: HEADMASTER’S PROFESSIONAL COMPETENCE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №9
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_003.pdf220,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.