Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31062
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Novosyolova, S. A. | en |
dc.contributor.author | Turkina, L. V. | en |
dc.contributor.author | Новоселов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Туркина, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:37Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:37Z | - |
dc.date.issued | 2011-02 | - |
dc.identifier.citation | Новоселов, С. А. Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 31-41. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31062 | - |
dc.description.abstract | The paper considers pedagogical conditions of formation of the estimated basis of doing creative graphic tasks increasing creativity and motivation of students when studying descriptive geometry | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | GRAPHICS PREPARATION | en |
dc.subject | DESCRIPTIVE GEOMETRY | en |
dc.subject | CREATIVE GRAPHIC TASKS | en |
dc.subject | VITAGENS-FOCUSED PROBLEMS | en |
dc.subject | ORGANISATION OF EDUCATIONAL PROCESS ON THE BASIS OF ACTION APPROACH | en |
dc.subject | A COMPONENT OF THE INTEGRATED ESTIMATED BASIS OF ENGINEER-GRAPHIC ACTIVITIES | en |
dc.subject | ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ВИТАГЕННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТ ОБОБЩЕННОЙ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности | ru |
dc.title.alternative | Creative Tasks on Descriptive Geometry as a Means of Forming Integrated Estimated Basis of Engineer-graphic Activities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 31 | - |
local.description.lastpage | 41 | - |
local.issue | 2 (81) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_004.pdf | 316,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.