Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31079
Название: Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса
Другие названия: Assessment of the Sense Building Potential of the Innovative Educaitonal Process
Автор: Belyakova, E. G.
Degtyaryov, S. N.
Белякова, Е. Г.
Дегтярев, С. Н.
Дата публикации: 2011-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белякова, Е. Г. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса / Е. Г. Белякова, С. Н. Дегтярев // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 3-15.
Аннотация: The paper deals with an approach to the evaluation of semanticbuilding potential of educational process, the research data on life-meaning orientations of high school students obtained with the help of modern psycho-diagnostic techniques provided.
В статье раскрывается авторский подход к оценке смыслообразующего потенциала образовательного процесса. Приводятся результаты исследования смысложизненных ориентаций старшеклассников, полученные с помощью современных психодиагностических методик.
Ключевые слова: SENSE
SENSE-BUILDING POTENTIAL OF THE EDUCATIONAL PROCESS
MOTIVAITION
CREATIVITY
SELF-REALIZATION
PERSONALITY SENSES
SEMANTIC DIFFERENTIAL
СМЫСЛ
СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МОТИВАЦИЯ
ТВОРЧЕСТВО
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_002.pdf274,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.