Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31079
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Belyakova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Degtyaryov, S. N. | en |
dc.contributor.author | Белякова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Дегтярев, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:39Z | - |
dc.date.issued | 2011-03 | - |
dc.identifier.citation | Белякова, Е. Г. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса / Е. Г. Белякова, С. Н. Дегтярев // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 3-15. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31079 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with an approach to the evaluation of semanticbuilding potential of educational process, the research data on life-meaning orientations of high school students obtained with the help of modern psycho-diagnostic techniques provided. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрывается авторский подход к оценке смыслообразующего потенциала образовательного процесса. Приводятся результаты исследования смысложизненных ориентаций старшеклассников, полученные с помощью современных психодиагностических методик. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SENSE | en |
dc.subject | SENSE-BUILDING POTENTIAL OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | MOTIVAITION | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | SELF-REALIZATION | en |
dc.subject | PERSONALITY SENSES | en |
dc.subject | SEMANTIC DIFFERENTIAL | en |
dc.subject | СМЫСЛ | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | ru |
dc.title | Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса | ru |
dc.title.alternative | Assessment of the Sense Building Potential of the Innovative Educaitonal Process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 15 | - |
local.issue | 3 (82) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_03_002.pdf | 274,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.