Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31080
Название: Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы
Другие названия: The Concept of Multicultural Education in Russian Pedagogic
Автор: Mubinova, Z. F.
Мубинова, З. Ф.
Дата публикации: 2011-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мубинова, З. Ф. Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы / З. Ф. Мубинова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 13-21.
Аннотация: The paper considers the concept of multicultural education in modern pedagogic with reference to Russia and its multinational regions; the comparative analysis of the basic approaches to characterizing the essence of multicultural education in the works of foreign and Russian authors carried out and definition of the essence of multicultural education in this country given.
Статья посвящена изучению понятия "поликультурное воспитание" в современной педагогической науке применительно к российскому обществу и к его многонациональным регионам. Проведен сравнительный анализ основных подходов к характеристике сущности поликультурного воспитания в работах зарубежных и отечественных авторов. Предложено авторское определении сущности поликультурного воспитания в условиях нашей страны.
Ключевые слова: MULTICULTURAL EDUCATION
FOREIGN APPROACHES TO MULTICULTURAL EDUCATION
THE RUSSIAN MODEL OF MULTICULTURAL EDUCATION
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ
РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_01_004.pdf303,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.