Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31085
Название: Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов
Другие названия: Correlation of Development of Motive and Intellectual Abilities of Teenagers
Автор: Revenko, E. M.
Nikitina, N. V.
Salnikov, V. A.
Ревенко, Е. М.
Никитина, Н. В.
Сальников, В. А.
Дата публикации: 2011-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ревенко, Е. М. Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов / Е. М. Ревенко, Н. В. Никитина, В. А. Сальников // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 59-70.
Аннотация: The paper considers dynamics correlation of children’s motive and intellectual abilities. This material enables us to intensify positive effects of development of their functional system and smooth negative ones applying differential approach to the physical training of teenagers.
В статье рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связях позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков.
Ключевые слова: MOTIVE ABILITIES
INTELLECTUAL FACULTIES
CORRELATION
AGE
DEVELOPMENT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ
ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_007.pdf254,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.