Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31085
Title: Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов
Other Titles: Correlation of Development of Motive and Intellectual Abilities of Teenagers
Authors: Revenko, E. M.
Nikitina, N. V.
Salnikov, V. A.
Ревенко, Е. М.
Никитина, Н. В.
Сальников, В. А.
Issue Date: 2011-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ревенко, Е. М. Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5–6-х классов / Е. М. Ревенко, Н. В. Никитина, В. А. Сальников // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 59-70.
Abstract: The paper considers dynamics correlation of children’s motive and intellectual abilities. This material enables us to intensify positive effects of development of their functional system and smooth negative ones applying differential approach to the physical training of teenagers.
В статье рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связях позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков.
Keywords: MOTIVE ABILITIES
INTELLECTUAL FACULTIES
CORRELATION
AGE
DEVELOPMENT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ
ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2011. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_03_007.pdf254,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.