Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31105
Название: Фреймовый подход в педагогических исследованиях
Другие названия: Framing Approach to Pedagogical Research
Автор: Maksimova, Y. A
Максимова, Е. А.
Дата публикации: 2011-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Максимова, Е. А. Фреймовый подход в педагогических исследованиях / Е. А. Максимова // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 55-61.
Аннотация: The article is devoted to framing in pedagogical research. The frame is viewed as a hierarchy, which combines all the aspects of the phenomenon in question. Author compares the frame and supporting outline and shows the advantages of the former due to its semantic capacity and stereotype. The mechanism of frame alignment is reviewed as a combination of bridging, amplification, extension, transformation.
В статье рассматривается фреймовый подход к организации педагогических исследований. Фрейм представлен как иерархическая структура, статично отражающая все элементы анализируемого процесса/явления. Автор сопоставляет фрейм, опорный конспект и «древо задач» и выявляет преимущество первого, которое состоит в стереотипности и большой семантической емкости. Рассмотрен механизм актуализации фрейма как комбинация процессов перемыкания, расширения, дополнения и трансформации.
Ключевые слова: FRAME
FRAMING
TERMINAL JUNCTION
SLOT
FRAME ALIGNMENT (BRIDGING
AMPLIFICATION
EXTENSION
TRANSFORMATION)
ФРЕЙМ
ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД
ТЕРМИНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ
СЛОТ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ФРЕЙМА (ПЕРЕМЫКАНИЕ
РАСШИРЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ)
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_04_006.pdf187,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.