Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31109
Название: Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин)
Другие названия: Virtual modeling in applied pedagogy (taking as an example the economic disciplines)
Автор: Zhurihin, G. I.
Rutkauskas, T. K.
Журухин, Г. И.
Руткаускас, Т. К.
Дата публикации: 2011-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Журухин, Г. И. Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин) / Г. И. Журухин, Т. К. Руткаускас // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 91-97.
Аннотация: The paper proves the need to increase teachers’ competences and broaden the knowledge horizons by combining theoretical studies with participation in applied research. The example of studying and applying modern information technologies in subcontracting is given.
В статье обосновывается необходимость повышения компетентности преподавателя, расширения кругозора знаний. Этим целям способствует сочетание теоретического познания и активное участие в прикладных исследованиях. Приводится пример освоения и применения в практике хоздоговорных работ современных информационных технологий.
Ключевые слова: COMPETENCE
SKILL
APPLIED RESEARCH
ECONOMIC MECHANISM
MODELING
INFORMATION TECHNOLOGY
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УМЕНИЕ
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_04_010.pdf197,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.