Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31139
Title: Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе
Other Titles: State Curricula as the Quality Management Instrument in Technical Staff Training at Higher School
Authors: Gaponyuk, P. N.
Гапонюк, П. Н.
Issue Date: 2011-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапонюк, П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 3-11.
Abstract: The state regulation of education implies using the state curricula and government orders aimed at developing the country’s workforce potential. The paper considers the development process of higher education in Russia in connection with its state regulation, the functions of the latter being substantiated in providing the high quality vocational training.
Государственное регулирование образования обусловливает целесообразность применения государственных программ и государственных заказов, ориентированных на развитие кадрового потенциала страны. В статье рассмотрен процесс развития высшего образования России во взаимосвязи с направлениями его государственного регулирования. Обоснован функционал такого регулирования в аспекте обеспечения общественных интересов посредством получения качественного профессионального образования.
Keywords: STATE CURRICULA
PERSONNEL TRAINING
STATE REGULATION OF SPECIALISTS TRAINING
STATE REGULATION AS A TOOL OF HIGHER EDUCATION DEVELOPMENT
HIGHLY-SKILLED PERSONNEL
SOCIAL BENEFIT
PARETO-EFFICIENCY ACHIEVEMENT
PARETO-OPTIMUM VOLUME OF RESOURCES
STATE BUSINESS
EDUCATION VALUE
PATERNALISTIC RESPONSIBILITY
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ
ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО
ДОСТИЖЕНИЕ ПАРЕТО-ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПАТЕРНАЛИСТСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ISSN: 1994-8581
Origin: Образование и наука. 2011. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2011_06_002.pdf186,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.