Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680
Title: Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании
Other Titles: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN ADDITIONAL EDUCATION
Authors: Третьякова, В. С.
Политова, И. В.
Tretyakova, V. S.
Politova, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Третьякова, В. С. Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании / В. С. Третьякова, И. В. Политова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 150-154.
Abstract: The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence.
В статье отражена роль дополнительного образования в процессе профессиональной ориентации школьников с целью формирования профессионального самоопределения. Автор рассматривает новую модель организации дополнительного образования, направленную на реализацию новых форм воспитательно-образовательной, профориентационной и творческой деятельности через создание современных инновационных площадок для детей и подростков, построенного на взаимосвязанных областях – обучение, развитие, воспитание и досуг. Цель реализации данной модели – создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, проведения профессиональных проб, развития технических, творческих видов деятельности.
Keywords: ADDITIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL TEST
LEISURE
CHILDREN'S CENTER OF PROFESSIONS
SELF- DETERMINATION
MASTER CLASS
CAREER GUIDANCE MODEL
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА
ДОСУГ
ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЙ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАСС
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_032.pdf383,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.