Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31871
Название: К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов
Другие названия: ON THE ISSUE OF INCLUSIVE COMPETENCE EDUCATORS'
Автор: Бараковских, К. Н.
Barakovskikh, K. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Бараковских, К. Н. К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов / К. Н. Бараковских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 123-125.
Аннотация: В статье дано понимание инклюзивной компетентности и обоснование необходимости ее формирования у педагогических работников. Представленные важные качества личности педагога необходимые для формирования инклюзивной компетентности. Показаны проблемы и значимость подготовки квалифицированных педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования
The article provides an understanding of inclusive competence and justifies the need for its formation among teachers. Presented important qualities of the teacher's personality necessary for the formation of inclusive competence. The problems and importance of training qualified teachers to work in inclusive education are shown
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE READINESS
AND INCLUSIVE COMPETENCE
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_045.pdf590,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.