Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31871
Title: К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов
Other Titles: ON THE ISSUE OF INCLUSIVE COMPETENCE EDUCATORS'
Authors: Бараковских, К. Н.
Barakovskikh, K. N.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Бараковских, К. Н. К вопросу об инклюзивной компетентности педагогов / К. Н. Бараковских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 123-125.
Abstract: В статье дано понимание инклюзивной компетентности и обоснование необходимости ее формирования у педагогических работников. Представленные важные качества личности педагога необходимые для формирования инклюзивной компетентности. Показаны проблемы и значимость подготовки квалифицированных педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования
The article provides an understanding of inclusive competence and justifies the need for its formation among teachers. Presented important qualities of the teacher's personality necessary for the formation of inclusive competence. The problems and importance of training qualified teachers to work in inclusive education are shown
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE READINESS
AND INCLUSIVE COMPETENCE
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_045.pdf590,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.