Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31893
Title: Особенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Other Titles: FEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS FOR CHILDREN WITH ATTENTION DEFICIT HYPERACTIVITY DISORDER
Authors: Ефремова, А. С.
Efremova, A. S.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Ефремова, А. С. Особенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / А. С. Ефремова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 187-190.
Abstract: Наличие в современном мире проблем, связанных с экологией, экономикой, социальной неуравновешенностью, а также кризис семейных ценностей приводят к тому, что все больше людей испытывают проблемы психо-неврологического характера. Более всего такого вида расстройствам подвержены дети, так как их психика еще не сформирована, этим можно объяснит возросший процент детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Дети с СДВГ испытывают большие трудности в обучении и требуют особого подхода к ним от педагогов. В данной статье описаны методы, помогающие сделать процесс обучения более плодотворным для детей с СДВГ
The presence in the modern world of problems related to the environment, economy, social instability, as well as the crisis of family values lead to the fact that more and more people experience problems of a psycho-neurological nature. Children are most susceptible to this type of disorder, since their psyche is not yet formed, this can explain the increased percentage of children with attention deficit hyperactivity disorder. Children with ADHD experience great difficulties in learning and require a special approach to them from teachers. This article describes methods that help make the learning process more fruitful for children with ADHD
Keywords: ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
СИНДРОМ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ATTENTION DEFICIT
HYPERACTIVITY
SYNDROME
LEARNING FEATURES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_065.pdf394,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.