Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31893
Название: Особенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Другие названия: FEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS FOR CHILDREN WITH ATTENTION DEFICIT HYPERACTIVITY DISORDER
Автор: Ефремова, А. С.
Efremova, A. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ефремова, А. С. Особенности образовательного процесса для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / А. С. Ефремова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 187-190.
Аннотация: Наличие в современном мире проблем, связанных с экологией, экономикой, социальной неуравновешенностью, а также кризис семейных ценностей приводят к тому, что все больше людей испытывают проблемы психо-неврологического характера. Более всего такого вида расстройствам подвержены дети, так как их психика еще не сформирована, этим можно объяснит возросший процент детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Дети с СДВГ испытывают большие трудности в обучении и требуют особого подхода к ним от педагогов. В данной статье описаны методы, помогающие сделать процесс обучения более плодотворным для детей с СДВГ
The presence in the modern world of problems related to the environment, economy, social instability, as well as the crisis of family values lead to the fact that more and more people experience problems of a psycho-neurological nature. Children are most susceptible to this type of disorder, since their psyche is not yet formed, this can explain the increased percentage of children with attention deficit hyperactivity disorder. Children with ADHD experience great difficulties in learning and require a special approach to them from teachers. This article describes methods that help make the learning process more fruitful for children with ADHD
Ключевые слова: ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
СИНДРОМ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ATTENTION DEFICIT
HYPERACTIVITY
SYNDROME
LEARNING FEATURES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_065.pdf394,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.