Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31929
Название: Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузе
Другие названия: PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE FACULTY TO IMPLEMENT INCLUSIVE EDUCATION AT THE UNIVERSITY
Автор: Павлова, Л. Н.
Pavlova, L. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Павлова, Л. Н. Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузе / Л. Н. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 288-292.
Аннотация: В статье мы проведем анализ сформированности коммуникативной компетентности преподавателей ВУЗов, профессиональные барьеры, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на примере сравнения двух групп учителей начальных классов: учителя, работающие с детьми с типичным развитием, и учителя, работающие в условиях инклюзии). Описываем специфику профессиональных барьеров и трудностей коммуникации учителей, работающих с детьми с ОВЗ, возможные причины их возникновения. Описаны возможные психолого-педагогические сложности, с которыми могут столкнуться преподаватели вузов, только приступающие к процессу обучения студентов с особыми потребностями
The article presents the results of a study of professional barriers and communication difficulties of education professionals working with children with disabilities (for example, a comparison of two groups of primary school teachers: teachers working with children with typical development, and teachers working under inclusion). The author describes the specifics of professional barriers and communication difficulties of teachers working with children with disabilities, possible causes of their occurrence. Psychological and pedagogical problems can arise only in the process of teaching students with special needs
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ
ТРУДНОСТИ КОММУНИКАЦИИ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УЧИТЕЛЯ
РАБОТАЮЩИЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
INCLUSION
PROFESSIONAL BARRIERS
COMMUNICATION DIFFICULTIES
CHILDREN WITH DISABILITIES
TEACHERS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_097.pdf400,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.