Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32026
Title: Использование различных источников информации при обучении студентами с нарушениями слуха (сравнение с нормой здоровья)
Other Titles: THE USE OF DIFFERENT INFORMATION SOURCES BY HEARING IMPAIRED STUDENTS FOR EDUCATIONAL PURPOSES (COMPARED TO STUDENTS WITH HEALTH STANDARD)
Authors: Красавина, Ю. В.
Пономаренко, Е. П.
Жуйкова, О. В.
Серебрякова, Ю. В.
Krasavina, Yu. V.
Ponomarenko, E. P.
Zhuykova, O. V.
Serebryakova, Yu. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Использование различных источников информации при обучении студентами с нарушениями слуха (сравнение с нормой здоровья) / Ю. В. Красавина [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 252-254.
Abstract: В статье приведены результаты анкетирования студентов с нарушениями слуха по вопросу использования ими различных источников информации в образовательных целях. Результаты анкетирования приводятся в сравнении результатами анкетирования студентов с нормой здоровья, анализируются причины полученных расхождений в результатах
The paper presents the results of questionnaire survey on the use of different information sources for educational purposes. The paper compares the results for the students with and without hearing impairment and analyses the reasons for the differences revealed
Keywords: СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
HEARING IMPAIRED STUDENTS
INFORMATION SOURCES
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_085.pdf404,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.