Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32030
Title: | Развитие профессионального мышления студента-дизайнера через моделирование константной реальности |
Other Titles: | DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL THINKING OF A DESIGN STUDENT THROUGH CONSTANT REALITY MODELING |
Authors: | Микова, Т. Е. Mikova, Т. E. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Микова, Т. Е. Развитие профессионального мышления студента-дизайнера через моделирование константной реальности / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 262-265. |
Abstract: | Развитие профессионального мышления, пространственного восприятия у студента-дизайнера более эффективно если преподавание знаниевого компонента дисциплин сопровождается заданиями, построенными на основе моделирования константной реальности The development of professional thinking and spatial perception in a design student is more effective if the knowledge component teaching is accompanied by tasks based on constant reality modeling |
Keywords: | ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНСТАНТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ DESIGN EDUCATION HISTORY OF ART TEACHING CONSTANT REALITY MODELING |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0720-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_089.pdf | 663,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.