Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32030
Title: Развитие профессионального мышления студента-дизайнера через моделирование константной реальности
Other Titles: DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL THINKING OF A DESIGN STUDENT THROUGH CONSTANT REALITY MODELING
Authors: Микова, Т. Е.
Mikova, Т. E.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Микова, Т. Е. Развитие профессионального мышления студента-дизайнера через моделирование константной реальности / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 262-265.
Abstract: Развитие профессионального мышления, пространственного восприятия у студента-дизайнера более эффективно если преподавание знаниевого компонента дисциплин сопровождается заданиями, построенными на основе моделирования константной реальности
The development of professional thinking and spatial perception in a design student is more effective if the knowledge component teaching is accompanied by tasks based on constant reality modeling
Keywords: ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНСТАНТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
DESIGN EDUCATION
HISTORY OF ART TEACHING
CONSTANT REALITY MODELING
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_089.pdf663,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.