Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIgnatova, V. A.en
dc.contributor.authorИгнатова, В. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:39Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:39Z-
dc.date.issued2010-01-
dc.identifier.citationИгнатова, В. А. Системно-синергетический подход и перспективы его развития в педагогических исследованиях / В. А. Игнатова // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 3-10.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32153-
dc.description.abstractВ статье раскрыты некоторые аспекты приложения идей системно-синергетического подхода к педагогическим исследованиям, в частности для моделирования содержания образования, изучения учебно-воспитательного процесса, проектирования образовательных систем и управления. Рассмотрены ограничения и перспективы развития названного подхода.ru
dc.description.abstractThe paper reveals some aspects of applying the system-synergistic approach to educational research, particularly to designing the content of education, studying the educational process, modelling educational systems and management. It also considers some limitations and prospects of the development of the above method.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPOSTNONCLASSICAL SCIENCEen
dc.subjectSYSTEM-SYNERGISTIC APPROACHen
dc.subjectSYSTEMen
dc.subjectSELF-ORGANIZATIONen
dc.subjectCONTRADICTIONSen
dc.subjectBIFURCATIONen
dc.subjectTHE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectСИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМАru
dc.subjectСАМООРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОТИВОРЕЧИЯru
dc.subjectБИФУРКАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.titleСистемно-синергетический подход и перспективы его развития в педагогических исследованияхru
dc.title.alternativeThe System and Synergistic Approach and Prospects of its Development in Educational Researchen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage10-
local.issue1 (69)-
local.volume12-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-01_002.pdf263,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.