Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32153
Название: Системно-синергетический подход и перспективы его развития в педагогических исследованиях
Другие названия: The System and Synergistic Approach and Prospects of its Development in Educational Research
Автор: Ignatova, V. A.
Игнатова, В. А.
Дата публикации: 2010-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Игнатова, В. А. Системно-синергетический подход и перспективы его развития в педагогических исследованиях / В. А. Игнатова // Образование и наука. — 2010. — № 1. — С. 3-10.
Аннотация: В статье раскрыты некоторые аспекты приложения идей системно-синергетического подхода к педагогическим исследованиям, в частности для моделирования содержания образования, изучения учебно-воспитательного процесса, проектирования образовательных систем и управления. Рассмотрены ограничения и перспективы развития названного подхода.
The paper reveals some aspects of applying the system-synergistic approach to educational research, particularly to designing the content of education, studying the educational process, modelling educational systems and management. It also considers some limitations and prospects of the development of the above method.
Ключевые слова: POSTNONCLASSICAL SCIENCE
SYSTEM-SYNERGISTIC APPROACH
SYSTEM
SELF-ORGANIZATION
CONTRADICTIONS
BIFURCATION
THE EDUCATIONAL PROCESS
MANAGEMENT
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИСТЕМА
САМООРГАНИЗАЦИЯ
ПРОТИВОРЕЧИЯ
БИФУРКАЦИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УПРАВЛЕНИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-01_002.pdf263,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.