Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32165
Название: Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
Другие названия: A New Educational Paradigm: Problems of the Content of Education
Автор: Dudina, M. N.
Дудина, М. Н.
Дата публикации: 2010-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дудина, М. Н. Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования / М. Н. Дудина // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 3-16.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы модернизации содержания современного образования через обогащение его идеями космизма и экзистенциализма в их глубинной связи, что, по мнению автора, созвучно новой гуманистически ориентированной парадигме.
The paper deals with modernization of the content of education by introducing the idea of cosmic role of mankind and existentialism in their inner bond, which corresponds to the new humanity-oriented paradigm.
Ключевые слова: EDUCATIONAL PARADIGM
CONTENT OF EDUCATION
MODERNIZATION OF THE CONTENT OF EDUCATION
EXISTENTIALISM
COSMIC ROLE OF MANKIND
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ
КОСМИЗМ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_002.pdf328,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.