Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGapontsev, V. L.en
dc.contributor.authorFyodorov, V. A.en
dc.contributor.authorGapontseva, M. G.en
dc.contributor.authorГапонцев, В. А.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorГапонцева, М. Г.ru
dc.date.accessioned2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.available2020-10-14T22:26:42Z-
dc.date.issued2010-02-
dc.identifier.citationГапонцев, В. А. «Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образования / В. А. Гапонцев, В. А. Федоров, М. Г. Гапонцева // Образование и наука. — 2010. — № 2. — С. 17-36.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32172-
dc.description.abstractВ статье анализируется структура научного знания - детерминанты содержания общего образования. Установлена роль иерархии симметрий в эволюции общественного и индивидуального сознания. «Принцип симметрии» (В. И. Вернадский) предлагается рассматривать как основу формирования новой сквозной линии содержания общего и специального образования. Введение такой линии позволяет учесть существование третьего (по классификации Е. Вигненра) уровня научного знания - уровня принципов симметрии. Это дает возможность оптимизировать структуру содержания образования.ru
dc.description.abstractThe paper analyses the structure of scientific knowledge - the determinant of the content of general education. The role of the hierarchy of symmetries in the evolution of social and individual consciousness is stated. «The symmetry principle» ( V. I. Vernadsky) is considered as the basis of formation of the new through line of the content of general and special education, the idea of such a line permitting to include the third level of scientific knowledge (E. Vignenr's classification) - the level of symmetry principles. This will optimize the stucture of the content of education.en
dc.description.sponsorshipРабота поддержана грантом РГНФ № 07-06-00638А от 2 марта 2007 г. «Разработка подхода к построению структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2010. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE STUCTURE OF THE CONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectPERSONALITY AND ACTIVITIES APPROACHen
dc.subjectTHROUGH LINEen
dc.subjectKINDS OF SYMMETRYen
dc.subjectСТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectСКВОЗНАЯ ЛИНИЯru
dc.subjectФОРМЫ СИММЕТРИЙru
dc.title«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образованияru
dc.title.alternative«The Symmetry Priciple» as the Basis of Classification of Scientific Knowledge and Formation of the Content of Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage36-
local.issue2 (70)-
local.volume12-
local.fund.rgnf07-06-00638А-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-02_003.pdf382,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.