Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32269
Title: | Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений |
Other Titles: | Application of teaching methods of lexical skills in working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools |
Authors: | Фоминых, Е. А. Fominykh, E. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоминых, Е. А. Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений / Е. А. Фоминых // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 164-173. |
Abstract: | The question of the application of teaching methods of lexical skills when working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools is considered. Particular attention is paid to the specifics of using individual exercises when working with philosophical terminology. The abstractness and complexity of perceiving the categories of philosophy make it difficult to use visual methods of semantization, while translation, interpretation, and treatment of word-formation are productive. It is noted that analogs of individual exercises for practicing lexical skills are found in workbooks on philosophy, while there is no systematic work on the categorical apparatus, which is typical for methodological literature on the methodology of teaching philosophy Рассматривается вопрос применения методов обучения лексическим навыкам при работе над категориальным аппаратом философии со студентами нефилософских направлений. Особое внимание уделяется специфике использования отдельных упражнений при работе с философской терминологией. Абстрактность и сложность для восприятия категорий философии делают затруднительным использование наглядных способов семантизации, в то время как перевод, толкование, обращение к словообразованию оказываются продуктивными. Отмечается, что аналоги отдельных упражнений, направленных на отработку лексических навыков, встречаются в рабочих тетрадях по философии, при этом отсутствует системная работа над категориальным аппаратом, что отличает методическую литературу по философии |
Keywords: | TEACHING LEXICAL SKILLS CATEGORICAL APPARATUS OF PHILOSOPHY ABSTRACT TERMS SEMANTIZATION OF LEXICAL UNITS ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФИЛОСОФИИ АБСТРАКТНЫЕ ТЕРМИНЫ СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ |
ISSN: | 2312-3281 |
Origin: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9 |
Appears in Collections: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sprz_2020_9_020.pdf | 335,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.