Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32269
Title: Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений
Other Titles: Application of teaching methods of lexical skills in working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools
Authors: Фоминых, Е. А.
Fominykh, E. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, Е. А. Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений / Е. А. Фоминых // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 164-173.
Abstract: The question of the application of teaching methods of lexical skills when working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools is considered. Particular attention is paid to the specifics of using individual exercises when working with philosophical terminology. The abstractness and complexity of perceiving the categories of philosophy make it difficult to use visual methods of semantization, while translation, interpretation, and treatment of word-formation are productive. It is noted that analogs of individual exercises for practicing lexical skills are found in workbooks on philosophy, while there is no systematic work on the categorical apparatus, which is typical for methodological literature on the methodology of teaching philosophy
Рассматривается вопрос применения методов обучения лексическим навыкам при работе над категориальным аппаратом философии со студентами нефилософских направлений. Особое внимание уделяется специфике использования отдельных упражнений при работе с философской терминологией. Абстрактность и сложность для восприятия категорий философии делают затруднительным использование наглядных способов семантизации, в то время как перевод, толкование, обращение к словообразованию оказываются продуктивными. Отмечается, что аналоги отдельных упражнений, направленных на отработку лексических навыков, встречаются в рабочих тетрадях по философии, при этом отсутствует системная работа над категориальным аппаратом, что отличает методическую литературу по философии
Keywords: TEACHING LEXICAL SKILLS
CATEGORICAL APPARATUS OF PHILOSOPHY
ABSTRACT TERMS
SEMANTIZATION OF LEXICAL UNITS
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФИЛОСОФИИ
АБСТРАКТНЫЕ ТЕРМИНЫ
СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2020_9_020.pdf335,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.