Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32269
Название: Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений
Другие названия: Application of teaching methods of lexical skills in working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools
Автор: Фоминых, Е. А.
Fominykh, E. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоминых, Е. А. Применение методов обучения лексическим навыкам в работе над категориальным аппаратом философии с обучающимися нефилософских направлений / Е. А. Фоминых // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 164-173.
Аннотация: The question of the application of teaching methods of lexical skills when working on the categorical apparatus of philosophy with students of non-philosophical schools is considered. Particular attention is paid to the specifics of using individual exercises when working with philosophical terminology. The abstractness and complexity of perceiving the categories of philosophy make it difficult to use visual methods of semantization, while translation, interpretation, and treatment of word-formation are productive. It is noted that analogs of individual exercises for practicing lexical skills are found in workbooks on philosophy, while there is no systematic work on the categorical apparatus, which is typical for methodological literature on the methodology of teaching philosophy
Рассматривается вопрос применения методов обучения лексическим навыкам при работе над категориальным аппаратом философии со студентами нефилософских направлений. Особое внимание уделяется специфике использования отдельных упражнений при работе с философской терминологией. Абстрактность и сложность для восприятия категорий философии делают затруднительным использование наглядных способов семантизации, в то время как перевод, толкование, обращение к словообразованию оказываются продуктивными. Отмечается, что аналоги отдельных упражнений, направленных на отработку лексических навыков, встречаются в рабочих тетрадях по философии, при этом отсутствует системная работа над категориальным аппаратом, что отличает методическую литературу по философии
Ключевые слова: TEACHING LEXICAL SKILLS
CATEGORICAL APPARATUS OF PHILOSOPHY
ABSTRACT TERMS
SEMANTIZATION OF LEXICAL UNITS
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИМ НАВЫКАМ
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФИЛОСОФИИ
АБСТРАКТНЫЕ ТЕРМИНЫ
СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_020.pdf335,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.