Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32270
Название: Современные подходы в преподавании русского языка как иностранного
Другие названия: Modern Approaches in Teaching Russian as a Foreign Language
Автор: Чебурышков, А. А.
Cheburyshkov, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чебурышков, А. А. Современные подходы в преподавании русского языка как иностранного / А. А. Чебурышков // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 174-179.
Аннотация: The modern approaches used in the process of teaching Russian as a foreign language are studied in this article (system-and-language, functional, sociocultural, person-oriented, competence approaches). The article emphasizes that the text as one of the main forms of communication is a base component within all the stages of teaching Russian as a foreign language. It is stated that teaching Russian as a foreign language has to keep up with the times basing on the achievements of science and technology. The conclusion is made that the realization of the competence approach is the priority in teaching Russian as a foreign language
Рассматриваются современные подходы, используемые в процессе преподавания русского языка как иностранного (системно-языковой, функциональный, социокультурный, личностно ориентированный, компетентностный). Каждый подход охарактеризован с позиций его предназначения. Подчеркивается, что текст как одна из важнейших форм коммуникации является основным компонентом на всех этапах обучения русскому языку как иностранному, которое должно отвечать требованиям времени, опираться на достижения науки и техники. Делается вывод о том, что реализация компетентностного подхода относится к приоритетным направлениям в преподавании русского языка как иностранного
Ключевые слова: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
APPROACHES IN TEACHING
SYSTEM-AND-LANGUAGE APPROACH
FUNCTIONAL APPROACH
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ
СИСТЕМНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДХОД
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_021.pdf314,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.