Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32270
Title: Современные подходы в преподавании русского языка как иностранного
Other Titles: Modern Approaches in Teaching Russian as a Foreign Language
Authors: Чебурышков, А. А.
Cheburyshkov, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чебурышков, А. А. Современные подходы в преподавании русского языка как иностранного / А. А. Чебурышков // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 160-165.
Abstract: The modern approaches used in the process of teaching Russian as a foreign language are studied in this article (system-and-language, functional, sociocultural, person-oriented, competence approaches). The article emphasizes that the text as one of the main forms of communication is a base component within all the stages of teaching Russian as a foreign language. It is stated that teaching Russian as a foreign language has to keep up with the times basing on the achievements of science and technology. The conclusion is made that the realization of the competence approach is the priority in teaching Russian as a foreign language
Рассматриваются современные подходы, используемые в процессе преподавания русского языка как иностранного (системно-языковой, функциональный, социокультурный, личностно ориентированный, компетентностный). Каждый подход охарактеризован с позиций его предназначения. Подчеркивается, что текст как одна из важнейших форм коммуникации является основным компонентом на всех этапах обучения русскому языку как иностранному, которое должно отвечать требованиям времени, опираться на достижения науки и техники. Делается вывод о том, что реализация компетентностного подхода относится к приоритетным направлениям в преподавании русского языка как иностранного
Keywords: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
APPROACHES IN TEACHING
SYSTEM-AND-LANGUAGE APPROACH
FUNCTIONAL APPROACH
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ
СИСТЕМНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДХОД
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2020_9_021.pdf314,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.